1 000
Не позднее
9 июня 2024
прогноз сбудется
Спорт

В 2024 году трансляции соревнований по киберспорту соберут больше зрителей, чем Чемпионат мира по футболу

Аудитория ЧМ-2014 - ок. 3 миллиардов человек. За 2015 год аудитория киберспорта выросла на 88%: до 188,3 млн. человек. Аудитории сравняются через 8 лет при росте 50% в год

Сводная информация по прогнозу редактировать информацию

 

1 августа 2019 - количество возможных зрителей намного превышает показатели некоторых традиционных спортивных соревнований. При этом за год аудитория зрителей киберспортивных мероприятий выросла в полтора раза. Среди зрителей до 24 лет соревнования по StarCraft или Fortnite уже обгоняют все трансляции традиционных видов спорта. 32% опрошенных за последние несколько месяцев смотрели хотя бы одно соревнование по киберспорту и 31% — трансляции обычных чемпионатов. https://yandex.ru/turbo

4 мая 2019 -Согласно материалу PC Gamer, китайский рынок рос с 2001 года, когда объем общемировой индустрии составлял $100 млн. При этом уже к 2023 году на один Китай придется $16 млрд. Что интересно, в прогнозах не учитывалась платформа Steam, по которой нет данных. Однако в материале отметили, что 24% пользователей платформы установили упрощенный китайский язык, а значит, Steam пользуется популярностью. Авторы отчета отметили, что рынок КНР продолжает расти, хотя в марте 2018 года в стране заморозили выдачу новых игровых лицензий — ее необходимо получить, если издатель хочет монетизировать проект в Китае. По итогам 2018 года объем китайской индустрии игр на ПК оценили в $15,21 млрд — это лишь в два раза меньше общего объема рынка США, где в том числе учитывали траты на мобильные и консольные игры. Всего в Китае насчитывается 312,4 млн геймеров, из которых 25,5% готовы тратиться на игры. https://www.cybersport.ru/games/news/prognoz-k-2023-godu-kolichestvo-kit...

21 января 2018 - Mail.ru Group договорилась о покупке 100% в киберспортивном холдинге ESforce. По оценке исследовательской компании Superdata, объем глобального рынка киберспорта в 2018 году может составить порядка $1,6 млрд, аудитория поклонников киберспорта увеличится до 300 млн пользователей. Первый major-турнир в СНГ по Dota 2, прошедший в 2017 году собрал в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» 45,6 млн просмотров.

14 декабря 2017 - По итогам 2017 года сборы всех сегментов рынка киберспорта (речь идет именно о доходах от стриминга) составят около $700 млн (рост за год 45-50%), и как ожидает большинство специализированных исследовательских компаний, в ближайшие годы сохранятся сопоставимые темпы роста – к 2020 году объем рынка превысит $1,5 млрд. Зрителей стримиговых каналов уже почти 500 млн человек по миру. Киберспортивные состязания уже признаны официальным видом спорта. Можно уверенно сказать, что 2016-2017 – годы переворота сознания у рекламодателей с точки зрения цифр киберспорта, рейтинга и качественной составляющей аудитории. Поэтому все это сознают, и крупные бренды приходят один за другим в киберспорт. Любопытен и другой тренд: ведущие спортивные клубы – Galatasaray, Barcelona, Manchester United, Спартак и еще примерно десяток равных им – заводят себе киберспортивные составы по различным игровым дисциплинам. Этот тренд тоже  оказывает очень большое влияние на спонсоров и рекламодателей.

20 ноября 2017 - Mail.ru Group запустит собственную профессиональную киберспортивную лигу, сообщила пресс-служба компании. Лига предположительно начнет работу в первой половине 2018 г. Ее первой дисциплиной станет онлайн-шутер Warface, по которой Mail.Ru Group с 2013 г. проводит турнир Warface Open Cup. В Warface зарегистрировано более 48 млн пользователей, большая часть которых проживает в России и странах СНГ, уточнили в Mail.ru Group. В октябре 2015 г. акционер Mail.ru Group Алишер Усманов вложил $100 млн в компанию Virtus.Pro – организатора киберспортивных турниров. Аналитическая компания SuperData прогнозирует, что объем мирового рынка киберспорта в 2017 г. достигнет $1 млрд.

12 сентября 2017 - Объем рынка киберспорта в России в 2016 году составил $3,8 млн, но, по прогнозу PwC, в ближайшие годы он будет расти в среднем на 33,2% и к 2021 году достигнет $16 млн. В 2016 году Министерство спорта России внесло компьютерный спорт в перечень официальных видов спорта. «Ростелеком» намерен выйти на рынок киберспорта и благодаря этому увеличить долю на рынке широкополосного доступа в интернет — оператор начал переговоры об инвестициях в киберкоманду Vega Squadron и арену для игр. Об интересе «Ростелекома» к киберспорту в интервью РБК рассказывал президент оператора Михаил Осеевский. «Киберспорт будет активно развиваться. Мы следим за развитием виртуальной реальности и других технологий, которые могут в будущем сделать доставку эмоций еще более яркой и высокотехнологичной», — отмечал он, не конкретизируя интересы оператора в этой сфере.

25 июля 2017 - Американцы уже смотрят киберспортивные мероприятия по времени дольше, чем традиционные офлайновые игры, даже если речь идет об американском футболе. Только за последний год доходы от eSports в мире выросли более чем на 41% до $696 млн, а к 2020 году, по прогнозам Newzoo, вырастут почти до $1,5 млрд. Мировая аудитория eSports, по оценкам того же агентства, достигнет в 2017 году 385 млн человек. На сегодня крупнейшим рынком киберспорта является Северная Америка, где доходы от киберсопртивных проектов за год составили $257 млн. Глобальные рекламные бренды уже пошли в этот сектор из-за аудитории. Киберспортивные проекты уже начали выходить на публичный рынок. И стремительный рост этого сектора — это не предположение, а уже свершившийся факт, который подтвержден вовлеченностью сотен миллионов людей.

09 июня 2017 - Аудитория киберспорта растет более чем на 80% в год,  а аудитория футбольных чемпионатов остается постоянной. Новые поколения чаще играют в компьютерные игры, чем в футбол. Популярности киберспорта способствует рост стриминговых каналов, где также транслируются соревнования по киберспорту. Это происходит с ростом скорости и доступности интернета, в который скоро можно будет войти из любой точки земного шара. Компьютерная техника становится все более доступной для всех слоев населения Земли. Число пользователей компьютеров и, соответственно, игроков в компьютерные игры будет расти за счет бедного населения развивающихся стран, а это - огромная потенциальная аудитория. Призовые фонды соревнований постоянно растут. Чем выше заработки спортсменов, тем выше интерес к ним зрителей, и тем выше их желание "стать такими же". Тем более, что игра и компьютер - под рукой. Стриминговые каналы - отличный канал для рекламных кампаний. Рекламные бюджеты будут возрастать с ростом аудитории. Очки виртуальной реальности для зрителей позволят им стать, практически, участниками соревнований, что невозможно в обычном спорте. Это привлечет дополнительных зрителей.

______________________________________________________

Киберспорт – это открытые соревнования пользователей компьютерных игр: Counter-Strike, StarCraft, Dota 2, League of Legends, Heroes of the Storm, World of Tanks и др. Явление сравнительно новое: хотя первые соревнования по игре StarCraft прошли в конце 1990-х гг., большую аудиторию такие турниры стали собирать лишь в последние годы. Зарабатывают организаторы спортивных соревнований и игроки на спонсорских контрактах, рекламе, продаже прав на трансляцию и т. д.

8 октября 2019
User Image4teller(87)%
07 октября 2019 - По словам директора по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce Ярослава Мешалкина, возможный объём российского киберспортивного рынка в 2020 году оценивается в 60–70 млн $. Рынок растёт на 20% ежегодно, а значит к 2022 году его объём может достичь 93 млн $ и к 2023 году превысить 100 млн $. Сегодня киберспорт — полноценный вид заработка для профессионалов. Например, команда-победитель крупнейшего киберспортивного события — The International — в 2019 году получила 14,6 млн $ при призовом фонде в 34,2 млн $. Для сравнения: победитель одного из самых престижных турниров по теннису — US Open — получает 3,9 млн $ при призовом фонде в 57 млн $. Российская аудитория киберспорта сегодня, по данным Ярослава Мешалкина из ESforсe, составляет порядка 10–12 млн человек, а в ближайшие годы достигнет 22 млн. Руководитель проекта DonationAlerts Анастасия Байгушева также подтверждает ежегодный рост российской аудитории в пределах 20–25%.
4 марта 2019
User Image4teller(87)%
Оператор связи Tele2 запустил онлайн-платформу для геймеров Cyberhero, пользователи которой смогут участвовать в киберспортивных турнирах, а также организовывать трансляции своих игр. В пресс-релизе Tele2 говорится, что Cyberhero, с одной стороны, представляет собой турнирную площадку, где еженедельно проходят минимум два турнира. С другой - геймеры могут создавать на платформе собственные каналы для проведения онлайн-трансляции игр и размещения видео. Сервис ориентирован на профессиональных игроков и любителей киберспорта и доступен не только абонентам Tele2. Яндекс.Директ Инвестируйте в ОФЗ с телефона Загрузить 18+ Содействие в подборе финансовых услуг/организаций Tele2 запустил пилотную версию Cyberhero летом 2018 года. В ближайшее время оператор запустит мобильное приложение Cyberhero. Объем инвестиций в запуск проекта в Tele2 не раскрывают. По данным NewZoo, в 2018 году Россия заняла третье место в мире по размеру аудитории киберспортивных трансляций - число зрителей составило 22 млн человек.
Существующие похожие прогнозы
Примерно
18 ноября 2020
прогноз сбудется
Спорт
«Манчестер Юнайтед» рассматривает возможность подписания форварда «Эвертона» и сборной Бразилии Ришарлисона.
Не позднее
23 июля 2021
прогноз сбудется
Спорт
В настоящее время российские спортсмены могут выступать на международных соревнованиях только после получения индивидуальных разрешений и в нейтральном статусе.
Примерно
31 декабря 2021
прогноз сбудется
Спорт
Оно поможет сохранить деньги и создать нужный имидж
Примерно
1 сентября 2022
прогноз сбудется
Спорт
Заместитель комиссара Национальной хоккейной лиги (НХЛ) Билл Дэйли заявил, что организация работает над проведением матчей регулярного чемпионата в России
Примерно
1 января 2023
прогноз сбудется
Спорт
Генеральный секретарь Федерации бокса России Умар Кремлев оценил возможность проведения поединка между Рамзаном Кадыровым и Александром Емельяненко
Примерно
2 июня 2021
прогноз сбудется
Спорт
Россия может столкнуться с возможным отстранением от Олимпийских игр 2020 года в Токио на фоне нового допингового скандала.
Не позднее
1 января 2023
прогноз сбудется
Спорт
13 июля 2018 Чемпионат мира по футболу 2022 года, который планируется провести в Катаре, состоится зимой. Эту информацию подтвердил президент ФИФА Джанни Инфантино.
Не позднее
12 декабря 2022
прогноз сбудется
Спорт
France Football: "Россия исключена из Чемпионата Мира-2022 в Катаре"
Не позднее
31 декабря 2021
прогноз сбудется
Спорт
Обладатель пояса UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов проведет бой с бывшим чемпионом организации в двух весовых категориях Жоржом Сен-Пьером в апреле 2021 года.
Примерно
23 июля 2021
прогноз сбудется
Спорт
Звездный разыгрывающий «Уорриорз» Стеф Карри готов в 2020 году сыграть за сборную США на Олимпийских играх в Токио.

Смотрите индивидуальную Ленту новостей, настроенную по вашим интересам

Настройте вашу ленту: подпишитесь на прогнозы и мнения авторов сайта, своих друзей, экспертов, СМИ или блогеров

Поиск будущих событий    Тенденции    Календарь    Завершенные прогнозы