Виртуальная реальность станет неотличима от настоящего мира


1 000
Когда-нибудь
прогноз сбудется
Google анонсировала инновационную систему графического рендеринга Seurat, которая, предположительно, позволит улучшить изображение в мобильном VR и ряд других проблем
46%
54%
(+3)
(+3)

Сводная информация по прогнозу Редактировать сводную информацию

01 декабря 2018 - Японские инженеры научились увеличивать эффект погружения в виртуальную реальность с помощью движения частей тела и других воздействий. В качестве примера они создали приложение для виртуальных прогулок, во время работы которого система сама двигает руками и ногами пользователя. Разработка будет представлена на конференции SIGGRAPH Asia 2018. Инженеры под руководством Мититэру Китазаки (Michiteru Kitazaki) из Технологического университета Тоёхаси создали систему виртуальной реальности, способную передавать информацию об окружающем мире сразу несколькими способами. Центральный компонент системы — VR-кресло. Оно может сдвигаться в трех направлениях и имитировать чувство перемещения при ходьбе. Кроме того, в кресле есть два привода для рук, которые двигают руки во время виртуальной ходьбы, а также два привода для ног, которые не только передвигают сами ноги, но и передают короткие вибрации в носок и пятку, когда они касаются виртуального пола. Кроме того, перед использованием системы пользователь надевает жилет со встроенными виброактуаторами. Также перед креслом установлено четыре вентилятора, которые имитируют ветер и даже передают запахи благодаря расположенным за ними распылителям с набором стандартных веществ.

01 декабря 2018 - Один из главных недостатков серийных шлемов виртуальной реальности заключается в том, что в них пользователь получает информацию об окружающем мире только через экран и динамики. Но в реальности человек воспринимает мир и через другие органы чувств. В частности, существующие серийные VR-шлемы не могут передавать ощущение от физического контакта. В экспериментальных устройствах инженерам удалось воспроизвести многие аспекты взаимодействия с окружающим миром, к примеру, столкновение со стенами через электростимуляцию мышц, однако почти всегда такие устройства воспроизводят лишь один вид взаимодействия. В области имитации естественных ощущений в виртуальной реальности работает множество исследовательских групп, которые создали немало интересных разработок. Часть из них использует стандартные подходы и, к примеру, разрабатывают VR-перчатки (1, 2, 3) для имитации физического контакта, а другие применяли более необычные концепции, в том числе использовали для имитации прикосновений к предметам куб с шестью пропеллерами, сопротивляющийся движению. Также существуют и альтернативные разработки для имитации прикосновений к телу человека, например, с помощью куртки с надувными воздушными камерами. Кроме того, инженеры научились манипулировать вестибулярным аппаратом с помощью электростимуляции корешков преддверно-улитковых нервов, что позволяет создавать иллюзию движения тела. https://nplus1.ru/news/2018/11/30/fivestar-vr

21 мая 2017 - Уникальная система позволит разработчикам видеоигр и VR-приложений воплотить на экранах гарнитур виртуальной реальности графику недостижимого ранее качества. Seurat с помощью особых алгоритмов уменьшает размер используемых в сцене текстур в 300 раз, а количество многоугольников – в 1000 раз. Выпуская этот инструмент и вручая его в руки разработчиков, Google надеется в самое ближайшее время увидеть резкое увеличение объёма качественного VR-контента.
30 ноября 2018
User Image4teller(85)%
Японские инженеры научились увеличивать эффект погружения в виртуальную реальность с помощью движения частей тела и других воздействий. В качестве примера они создали приложение для виртуальных прогулок, во время работы которого система сама двигает руками и ногами пользователя. Разработка будет представлена на конференции SIGGRAPH Asia 2018. Один из главных недостатков серийных шлемов виртуальной реальности заключается в том, что в них пользователь получает информацию об окружающем мире только через экран и динамики. Но в реальности человек воспринимает мир и через другие органы чувств. В частности, существующие серийные VR-шлемы не могут передавать ощущение от физического контакта. В экспериментальных устройствах инженерам удалось воспроизвести многие аспекты взаимодействия с окружающим миром, к примеру, столкновение со стенами через электростимуляцию мышц, однако почти всегда такие устройства воспроизводят лишь один вид взаимодействия. Инженеры под руководством Мититэру Китазаки (Michiteru Kitazaki) из Технологического университета Тоёхаси создали систему виртуальной реальности, способную передавать информацию об окружающем мире сразу несколькими способами. Центральный компонент системы — VR-кресло. Оно может сдвигаться в трех направлениях и имитировать чувство перемещения при ходьбе. Кроме того, в кресле есть два привода для рук, которые двигают руки во время виртуальной ходьбы, а также два привода для ног, которые не только передвигают сами ноги, но и передают короткие вибрации в носок и пятку, когда они касаются виртуального пола. Кроме того, перед использованием системы пользователь надевает жилет со встроенными виброактуаторами. Также перед креслом установлено четыре вентилятора, которые имитируют ветер и даже передают запахи благодаря расположенным за ними распылителям с набором стандартных веществ. Инженеры разработали для системы приложение с записанными на 360-градусную камеру прогулками по достопримечательностям. Во время виртуальной прогулки система имитирует реальную ходьбу и даже запахи в конкретной точке местности. В области имитации естественных ощущений в виртуальной реальности работает множество исследовательских групп, которые создали немало интересных разработок. Часть из них использует стандартные подходы и, к примеру, разрабатывают VR-перчатки (1, 2, 3) для имитации физического контакта, а другие применяли более необычные концепции, в том числе использовали для имитации прикосновений к предметам куб с шестью пропеллерами, сопротивляющийся движению. Также существуют и альтернативные разработки для имитации прикосновений к телу человека, например, с помощью куртки с надувными воздушными камерами. Кроме того, инженеры научились манипулировать вестибулярным аппаратом с помощью электростимуляции корешков преддверно-улитковых нервов, что позволяет создавать иллюзию движения тела.
Существующие похожие прогнозы
Не позднее
28 декабря 2019
прогноз сбудется
Техника и наука
Институт систейдинга совместно с правительством Французской Полинезии приступил к разработке проекта, в рамках которого хотят создать архипелаг островов искусственного происхождения
66%
34%
(+4)
Не позднее
3 августа 2021
прогноз сбудется
Техника и наука
В Китае успешно прошли его первые испытания. Такой автобус стал бы спасением для изнывающей от пробок Москвы, а также - достопримечательностью и показателем прогрессивности властей
60%
40%
(+2)
(+3)
Примерно
14 октября 2036
прогноз сбудется
Техника и наука
Центр проектирования «Технодинамика» занимается вопросом создания электрического самолета
67%
33%
(+3)
(+6)
Когда-нибудь
прогноз сбудется
Техника и наука
Немецкие ученые разработали роботизированную наноруку из молекул ДНК, которая управляется с помощью внешнего электрического поля и может передвигать молекулы и наночастицы
55%
45%
(+3)
Не позднее
29 декабря 2019
прогноз сбудется
Техника и наука
Первые спутники SpaceX для раздачи интернета отправятся на орбиту в 2019 году. В планы компании входит запустить на орбиту порядка 12 тысяч устройств
58%
42%
(+1)
(+4)
Ровно
30 июня 2020
прогноз сбудется
Техника и наука
Проектор сможет увеличивать изображение и создавать виртуальную клавиатуру
63%
37%
(+4)
(+1)
Когда-нибудь
прогноз сбудется
Техника и наука
Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил об этом
51%
49%
(+4)
(+1)
Примерно
12 февраля 2019
прогноз сбудется
Техника и наука
"Росатом" учредил компанию для развития аддитивных технологий (трёхмерной печати) - ООО "Русатом - Аддитивные Технологии" (РусАТ). План - выручка до 50 млрд рублей...
50%
50%
(+1)
(+1)
Не позднее
12 января 2019
прогноз сбудется
Техника и наука
Ресурс Engadget ознакомился с внутренними документами LG, проливающими свет на то, какие новинки южнокорейская компания собирается представить на грядущей выставке CES...
48%
52%
(+5)
(+7)
Когда-нибудь
прогноз сбудется
Техника и наука
Южнокорейская компания Korea Future Technology уже создала прототип тяжёлого робота-шагохода
68%
32%
(+4)
(+1)

Политика:    2016    2017    2018    2019    2020    2021    2022    2023    2024    2025    2026    2027    2028    2029    2030-е    2040-е    2050-е    2060-е    Избранное 

Технологии:    2016    2017    2018    2019    2020    2021    2022    2023    2024    2025    2026    2027    2028    2029    2030-е    2040-е    2050-е    2060-е    Избранное 

Экономика:      2016    2017    2018    2019    2020    2021    2022    2023    2024    2025    2026    2027    2028    2029    2030-е    2040-е    2050-е    2060-е    Избранное 

Общество:      2016    2017    2018    2019    2020    2021    2022    2023    2024    2025    2026    2027    2028    2029    2030-е    2040-е    2050-е    2060-е    Избранное 

Медицина:        2016    2017    2018    2019    2020    2021    2022    2023    2024    2025    2026    2027    2028    2029    2030-е    2040-е    2050-е    2060-е    Избранное 

 

С помощью поиска можно найти прогнозы по любым темам